Предоставление готовых маркетинговых исследований
Описание
Информация, полученная из готовых маркетинговых исследований, содержит сведения об изучаемых рынках, помогает оценить уровень конкуренции и покупательскую активность, определить потенциальных потребителей. Преимущество готового маркетингового отчета – это экономия времени на анализ и сбор данных, а также более низкая стоимость по сравнению с индивидуальным проектом.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги зависит от выбранного маркетингового исследования и определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Направление заявки
2. Предварительное согласование и оформление договора, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе
3. Подтверждение оплаты услуги
4. После выполнения Исполнителем услуги подписание сторонами акта об оказании услуг
5. Передача отчетных документов
Основание для отказа
• Несоответствие запроса принципам и задачам направлений деятельности организации-Исполнителя
• Неполный комплект необходимых документов
• Отсутствие предоплаты
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.