Мониторинг розничной торговли, рекламы
- Начало
- Описание
- Регламент
- Документы
- Акты
- FAQ
- Контакты
- Заказ
Мониторинг (аудит розничной торговли) - анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в точках розничной торговли.
Мониторинг торговли позволяет получить информацию о том, какие марки продукта представлены в продаже, насколько они доступны, по какой цене и в каких объемах продаются.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Получение заявки
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Проведение мониторинга розничной торговли, рекламы
6. Передача результатов мониторинга и подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Отсутствие оплаты
• Непредоставление достаточных данных для проведения мониторинга
Контактная информация
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.