Исследование потребителей
Описание
В ходе проведения исследования потребителей выясняются:
• осведомленность потребителей о различных торговых марках, степень знаний о свойствах и характеристиках товаров;
• отзывы потребителей об определенном бренде;
• степень важности для потребителей тех или иных качеств товаров или услуг;
• предпочтения по торговым маркам и отношение к различным маркам;
• объемы, частота потребления того или иного продукта определенного бренда;
• другие вопросы маркетингового характера.
• отзывы потребителей об определенном бренде;
• степень важности для потребителей тех или иных качеств товаров или услуг;
• предпочтения по торговым маркам и отношение к различным маркам;
• объемы, частота потребления того или иного продукта определенного бренда;
• другие вопросы маркетингового характера.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Получение заявки
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Проведение исследования
6. Подведение итогов по полученной информации
7. Передача результатов исследования и подписание сторонами акта об оказании услуг
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Проведение исследования
6. Подведение итогов по полученной информации
7. Передача результатов исследования и подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Отсутствие оплаты
• Непредоставление достаточных данных для проведения исследования
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.