Услуга по регистрации товарных знаков
- Начало
 - Описание
 - Регламент
 - Документы
 - Акты
 - FAQ
 - Контакты
 - Заказ
 
Узнаваемый логотип газеты, звучное название фирмы, красивая вывеска ресторана, запоминающаяся торговая марка - все это не просто внешняя атрибутика, но и продукт интеллектуального труда их владельцев, именуемый в условиях рыночного процесса товарными знаками, или знаками обслуживания. Товарные знаки постепенно входят в повседневную жизнь каждого человека. Они применяются фирмами всех стран в качестве средства для идентификации своих изделий или услуг. Вот почему буквально миллионы товарных знаков соревнуются в привлечении внимания потребителя. Существуют товарные знаки словесные, изобразительные, звуковые и объемные,но какую бы форму они не принимали, их общая функция заключается в том, чтобы отличить конкретный товар (услугу) от аналогичного товара (услуги) конкурента. 
 
Ведь помимо рекламных и гарантийных функций, товарный знак обладает еще целым рядом функций: облегчение познания и запоминания товара, указывает на происхождение товара и может нести информацию о нем, стимулирует желание купить. 
 
За каждым из них - деловая репутация фирмы, что превращает товарный знак в весьма дорогостоящую разновидность товара, который можно купить, украсть, обменять, сдать в аренду или… вопреки воле хозяина утратить право владения им. 
 
Сколько средств, нервов и времени тратят в подобных спорах конфликтующие стороны из-за пренебрежения таким простым и "необязательным" шагом в начале пути, как регистрация товарного знака. 
 
Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации Федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ (Государственный реестр товарных знаков). Процедура регистрации товарного знака подробно прописана в 4 главе ГК РФ. 
 
Экономика, базирующаяся на принципах конкуренции, не может обходиться без товарных знаков, применение которых становится единственным способом идентификации изделия или фирмы с помощью одного-единственного слова или изображения, выражающее намерение продать данное изделие или услугу. В любой рекламе первое, что бросается в глаза, это товарный знак, в памяти потребителя он связывается с престижностью и качеством товара или услуги. 
 
Практика работы арбитражных судов сегодня насчитывает сотни подобных историй. Одним судебные решения позволяют выйти на новый уровень бизнеса, для других становятся жестоким уроком. Но юристы-патентоведы убеждены, что именно такие конфликты и судебные процессы оказываются наилучшими учителями для всех, кто решил самостоятельно работать в условиях рыночной экономики. Они лишний раз напоминают о необходимости жить как с почтением к закону, так и в уважении к интересам коллег по бизнесу.
 
В России сегодня действуют несколько сот тысяч фирм различных форм собственности. Каждый месяц их число увеличивается на несколько тысяч. И первой собственностью любой фирмы становится ее название, товарный знак, торговая марка.
                             
            
                            Регламент
Стоимость и порядок оплаты
                •	Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
 
•	Оплата в форме наличного и безналичного расчета
 
Процедура
                1.	Направление заявки и необходимого комплекта документов 
 
2.	Оформление договора, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе 
 
3.	Оплата счета и подтверждение оплаты услуги
 
4.	Подготовка и подача заявки на государственную регистрацию товарного знака
 
5.	Передача отчетных документов, подписание сторонами акта об оказании услуг
 
Основание для отказа
                •	Неполный комплект необходимых документов
 
•	Отсутствие предоплаты
                                         
            
            
            
            
            
            Контактная информация
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.
Смотрите также
- Внесение изменений в заявку на регистрацию товарного знака в период проведения экспертизы заявки, касающихся сведений о заявителе, перечня товаров и услуг, заявленного обозначения и его описания
 - Представление интересов Заявителя в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности в период проведения экспертизы заявки на государственную регистрацию товарного знака
 - Представление интересов Заказчика при совершении юридически значимых действий с зарегистрированным товарным знаком
 
                                                            
                        Торгово-промышленная палата Алтайского края