Определение причин качественных изменений продукции и характера происхождения дефектов
- Начало
- Описание
- Регламент
- Документы
- Акты
- FAQ
- Контакты
- Заказ
Определение дефектов
Определение причин изменений качества продукции и характера происхождения дефектов (производственного, механического) осуществляется в рамках товароведческой экспертизы. Проводится с целью определения ответственного лица за изменения качества товара. Определение характера происхождения дефектов может быть проведено на различных стадиях жизненного цикла товара: хранения, реализации, эксплуатации, транспортировки.
Виды дефектов:
Производственные дефекты - несоответствие требованиям нормативной документации на изготовление или поставку продукции. Они образуются на стадии изготовления или сборки товара, либо при использовании некачественных материалов, из которых товар изготовлен.
Конструктивные дефекты - несоответствие требованиям технического задания или установленным правилам разработки (модернизации) продукции. Конструктивные дефекты часто проявляются на стадии монтажа. К конструктивным дефектам следует также отнести и низкую эксплуатационную надежность товара, когда в гарантийный период эксплуатации одни и те же устройства выходят из строя по несколько раз.
Эксплуатационные дефекты - дефекты, образовавшиеся вследствие нарушений требований технической документации при эксплуатации товара (монтаже, наладке оборудования).
Экспертиза востребована страховыми компаниями, участниками товарных отношений (поставщики и получатели товаров), государственными предприятиями, судебными инстанциями (случаи арбитража). Объектами экспертизы могут быть различные товары, поставляемые по государственным контрактам, по договорам купли-продажи и т.д.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами. Стоимость проведения зависит от объема работ и формируется с учетом количества времени, затраченного экспертом
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета (на основании выставленного Счета по указанным в нем реквизитам по безналичному перечислению или наличным платежом)
Процедура
1. Направление заявки и необходимого пакета документов
2. После предварительного согласования оформление договора, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе
3. Подтверждение оплаты услуги
4. Проведение экспертизы
5. Передача отчетных документов
6. После выполнения услуги Исполнителем подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Непредставление полного комплекта документов, необходимых для проведения экспертизы
• Отсутствие предоплаты
Контактная информация
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.