Формируя яркие образы

Лаконично сформулированная мысль, нацеленная на широкий круг людей, чтобы донести свое видение Мира, рассказать о своих идеях по развитию бизнеса, доказательно показать достигнутое, расширить  круг контактов, всегда дает положительный результат. Правильно озвученные и записанные мысли являются самостоятельным средством производства авторов контента, начинают работать самостоятельно. Идеи, перенесенные в содержательные видеосюжеты, дают синергетический эффект «слова и картинки».

Как у каждого человека есть «базовый» гардероб, так и у каждого бизнеса должен быть «базовый набор видеоконтента». Он нужен для того, чтобы в любой момент компания могла презентовать себя и выглядела ярко и привлекательно.

Член Союза «Торгово-промышленная палата Алтайского края» ООО «Дюшес видео» с 2003 года формирует красочные и емкие образы людей и компаний, передавая индивидуальную энергетику и Личностей, и Дел.

С начала работы студии в команде работают профессиональные операторы, креативные режиссеры монтажа и талантливые сценаристы. Коллектив компании молод и устремлен в будущее, каждый участник ежедневно работает над собой, развивается и повышает уровень своего профессионализма.

Осознавая, что развитие, это постоянное движение и поиск новых талантливых коллег, ООО «Дюшес видео» в 2008 году организована школа видеооператоров и режиссеров монтажа ООО «Дюшес видео» при Алтайском государственном университете. Студия готовит специалистов видео и фото индустрии на базе собственной школы, лучшие выпускники принимаются на работу в компанию.

Сегодня сфера деятельности ООО «Дюшес видео» охватывает более десятка различных направлений. От съемок частных мероприятий до создания корпоративных фильмов ведущих предприятий страны:

  1. Корпоративный фильм – это основа, на которой строится имидж компании. Задачи корпоративного фильма: повышение узнаваемости компании, создание имиджа, презентация компании или продукта для потенциальных клиентов, сохранение истории, ценностей и миссии компании.

  2. Имиджевый ролик. Короткий по продолжительности видеоролик, обычно 1–2 минуты, цель которого зацепить внимание с первых секунд просмотра. Несмотря на свою краткость, ролик создает сильное эмоциональное впечатление и передает уникальный имидж компании. Он представляет бренд красивыми образами и цепляет внимание зрителя, что делает его эффективным для использования в различных медийных сферах. Особенно актуально в тех случаях, когда время на презентацию компании ограниченно.

  3. Презентационный ролик. Презентационный ролик делится на два вида: краткая презентация компании или презентация конкретного товара или услуги. Презентационный ролик о компании – это краткая версия корпоративного фильма, в которой отражены главные преимущества компании. Презентационный ролик о продукте – это расширенная версия рекламного ролика, где подробно рассказывается о свойствах и особенностях товара или услуги. Подобные ролики призваны вызвать интерес и раскрыть преимущества компании или продукта для клиентов. Презентационный ролик оставляет яркое впечатление и формирует позитивное восприятие, а также повышает вероятность совершения покупки или заказа услуг.

  4. Рекламный ролик. Короткий и динамичный ролик призван привлечь внимание целевой аудитории и вызвать у нее желание приобрести товар или услугу компании. Главная цель рекламного ролика – заинтересовать клиента и плавно направить на сайт, в магазин, консультацию или к совершению другого целевого действия.

  5. HR-ролик. Специализированный ролик направлен на привлечение внимания потенциальных соискателей, предоставление информации о преимуществах работы в компании. HR-ролик – это способ заинтересовать талантливых специалистов, показать внутреннюю атмосферу компании, корпоративную культуру и отношение руководства к коллективу.

Создание базового набора видеоконтента – важный шаг успешного позиционирования бренда на рынке.


Юлия Пономарева,
директор Департамента экономического развития
ТПП Алтайского края

Фотогалерея