Благодаря апробации возможностей применения программ искусственного интеллекта в качестве помощника и посредника при межчеловеческой коммуникации в сферах, где традиционен контакт продавца услуги и покупателя стремительно меняется скорость обратной связи, адресность и предметность оказываемых услуг. Уже сейчас на рынке заметно выигрывают компании, внедряющие перспективные цифровые процессы в стандартные процедуры.
Подготовка специалистов, обладающих ценными знаниями по технологиям будущего – технологиям искусственного интеллекта и моделирования профильной деятельности с помощью вычислительных машин, – становится гарантом успешности в своей области бизнеса.
Члены Торгово-промышленной палаты Алтайского края готовы делиться своим опытом, компетенциями, лучшими практиками с единомышленниками, сообща внедряя технологии будущего в настоящее, делая сервисы удобнее для людей, жизнь комфортнее.
Действительный член Союза «Торгово-промышленная палата Алтайского края» филиал Страхового акционерного общества «ВСК» в Алтайском крае, работая на рынке страховых услуг с 1993 года, системно ведет консультативно-образовательную работу, направленную на продвижение принципов добросовестного ведения дел, повышение кадровых компетенций.
Секретами успеха на простых и «осязаемых» примерах страховой деятельности с использованием цифровизации, позволяющими занимать и удерживать ведущие позиции среди компаний-лидеров эксперты в области страхования поделились на Форуме, организованном филиалом Страхового акционерного общества «ВСК» в Алтайском крае.
Спикерами Форума выступили: Николай Зюзин, директор Алтайского филиала «ВСК», Анатолий Краснов, руководитель центра по организации агентских и офисных продаж, и Екатерина Микрюкова, продукт-менеджер центра развития продуктов. Эксперты рассказали о практических эффектах от использования новых цифровых сервисов компании.
«В век цифровизации мы просто обязаны активнее использовать диджитал-инструменты и трансформировать агентскую работу. Мы не сомневаемся в том, что рынок будет развиваться, и коллеги могут быть уверены в завтрашнем дне. Но, страхование – это деятельность с человеческим лицом, программы искусственного интеллекта здесь лишь помощники под контролем человека», – подчеркнул Анатолий Краснов.
В рамках Форума участники обсудили вопросы повышения привлекательности страховых продуктов для людей, цивилизованной конкуренции с банками и другими компаниями, решения проблем в сфере страхования.
«Нам очень важна обратная связь. У всех была возможность задать любые вопросы и получить ответы. И если мы не смогли дать пояснения сразу, то обязательно проработаем данную тему, как и конструктивные предложения, а их было немало», – отметила Екатерина Микрюкова.
Практической частью Форума стала деловая игра, направленная на улучшение бизнес-навыков страховых агентов, которую провели известные российские бизнес-тренеры Алексей Шехматов и Константин Анипченко.
На полях Форума страховыми агентами региона, приглашенными гостями со всей Сибири были подведены итоги за 2023 г. и рассмотрены ключевые и стратегически важные задачи отрасли на 2024-2026 г.г.
Юлия Пономарева,
директор Департамента экономического развития
ТПП Алтайского края