Более сорока представителей различных компаний собрал тренинг «Повышение мастерства в сфере техник продаж», который состоялся 16 июня в Алтайской торгово-промышленной палате. Его спикером выступила Татьяна Аржаева – директор компании «TSC, лаборатория развития» (г. Новосибирск), опытный эксперт в сфере управления, маркетинга, продаж, рекламы и PR.
Программа состояла из 5 информационных блоков, подкрепленных практическими заданиями. Присутствующим были выданы рабочие тетради для выполнения упражнений во время тренинга. В ходе мероприятия участники работали в командах, отвечали на вопросы спикера и решали различные маркетинговые задачи.
Были затронуты темы телефонных переговоров, экспертных и «ленивых» продаж. Каждый обсуждаемый вопрос сопровождался бытовыми примерами. Они, по мнению ведущего, ярче всего отражают то, что происходит в сфере маркетинга на данный момент. «Не знаете как решить ту или иную проблему с клиентом? Ищите аналогичные ситуации в обычной жизни», – утверждает Татьяна Николаевна. В справедливости этого довода участники не раз убеждались в ходе тренинга.
Примечательно то, что все участники – представители абсолютно разных сфер деятельности. Данный фактор позволил им не только узнать что-то новое от спикера, но и поделиться опытом друг с другом. Это поможет в будущем адаптировать и применить практики коллег в собственной сфере деятельности.
Большое внимание уделили моделям поведения клиентов и, так называемым, «ценовым войнам». Обсудили тактики продаж и способы удержания клиентов. В ходе дискуссии каждый участник мог высказать свои мысли о решении тех или иных проблем.
В конце тренинга спикер выделила тему творческого подхода к работе с клиентами. Гости обсудили критерии и техники продаж без правил. Подводя итоги мероприятия, все участники сошлись во мнении о пользе подобных тренингов и обещали внедрить полученные навыки в свою работу.