Эксперт из Новосибирска проведет мастер-класс «Как настроить работающую систему обучения в компании»

Алтайская торгово-промышленная палата совместно с ИП Ольгой Лариной (г. Новосибирск) приглашают 20 февраля 2019 года с 10:00 до 14:00 часов на мастер-класс «Как настроить работающую систему обучения в компании».

По данным открытых источников передовые компании инвестируют в обучение и развитие персонала от 0,6-1% годового фонда оплаты труда и выше. При этом относятся к обучению как к долгосрочным инвестициям. И это логично, поскольку нужно время, чтобы знания стали умениями, а затем навыками. Но даже если вы готовы инвестировать в обучение, бывает сложно выбрать подходящий вариант. Как не повестись на то, что модно, вместо того, чтобы выбрать то, что полезно? Чего ждать от крупных форумов и зажигательных мероприятий с участием различных западных и отечественных звезд? Как не ошибиться в том, что подходит конкретно вашей компании и настроить свою собственную систему обучения и развития? 

На мастер-классе расскажут о различных способах обучения сотрудников в том числе и бюджетных, которые при системном подходе дадут ощутимый эффект. Помогут разобраться, нужен ли вам внутренний тренер или вы можете закрыть потребность в обучении другими способами. 

Программа построена на основе десятилетнего опыта работы с торговыми и производственными компаниями, поэтому в качестве примеров будут использованы реальные кейсы. Основной акцент будет сделан на то, как настроить обучение линейных руководителей, торгового персонала, не упуская из виду других сотрудников. 

Участники программы получат тесты, опросники, с помощью которых смогут оценивать компетенции сотрудников и подбирать подходящее обучение.

Ведущий семинара: Ларина Ольга Владимировна, эксперт в области обучения и развития, сертифицированный бизнес-тренер по международным стандартам, коуч по стандартам ICF, практический психолог в сфере бизнеса, консультант по управлению. 

Целевая аудитория: Руководители, индивидуальные предприниматели, заместители руководителей, начальники отделов.

Программа семинара: 

  1. Анализ помех, которые мешают наладить в компании процесс обучения и развития сотрудников. 
  2. Какими силами проводить обучение. Какова роль руководителя в этом процессе? Когда действительно нужен внутренний корпоративный бизнес-тренер, а когда эффективнее привлекать специалистов «со стороны»? Почему бывает полезнее направлять сотрудников на сборные тренинги? Чем сборные тренинги отличаются от крупномасштабных семинаров и форумов? На что вы можете рассчитывать, участвуя в семинарах и форумах, а чего ожидать не стоит? 
  3. Формы и способы обучения новичков и работающих сотрудников. Самостоятельное обучение, наставничество, тренерство (в том числе «полевое обучение»), коучинг. Личное и дистанционное обучение. Особенности, преимущества и ограничения форм и способов. Как спланировать обучение и не превратить его в ад для сотрудников, особенно для тех, кто занимается продажами. 
  4. Как сделать так, чтобы обучение приносило отдачу? Каких сотрудников надо обучать, а на каких не стоит тратить деньги? Что такое «мягкие» навыки и «жесткие» навыки, почему они должны находиться в балансе и как они влияют на эффективность работы сотрудника? Что следует предпринять, чтобы сотрудники применяли полученные знания на практике? 
  5. С чего начать, если вы решили заняться обучением и развитием сотрудников? 

Место проведения: г. Барнаул, пл. Баварина, 2, 611 каб. (конференц-зал Алтайской ТПП) 

Контактное лицо: специалист по организации семинаров Моор Светлана, тел. (3852) 65-37-54, msa@alttpp.ru.