Директор алтайского агентства вошел в руководящий состав РАМУ

29 ноября 2018 года на площадке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) состоялось ежегодное отчётно-перевыборное собрание. По итогам заседания утвержден состав руководящего органа РАМУ (далее – Совет), в который впервые вошел директор регионального агентства.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) уже 17 лет является гарантом качества маркетинговых услуг на российском рынке. Организация регулирует ценообразование на рынке рекламы, занимается разработкой и внедрением в практику отраслевых стандартов профессиональной деятельности, контролирует качество предоставляемых услуг. На базе РАМУ действует Региональный Комитет, который создан для регулирования взаимоотношений между московскими агентствами, клиентами и региональными агентствами.

29 ноября 2018 года в Москве состоялось ежегодное отчётно-перевыборное собрание членов РАМУ, на котором подвели итоги 2018 года, обсудили планы предстоящей деятельности и избрали состав Совета РАМУ на 2019 год, в состав которого вошел директор агентства маркетинговых коммуникаций из Алтайского края.

Ранее директор организации Ксения Польгерт первой из представителей региональных агентств стала членом Регионального Комитета. На последнем заседании ее приняли в Совет РАМУ в должности сопредседателя Регионального Комитета. Теперь она будет представлять интересы региональных агентств и нести знания лидеров рынка в регион наравне с такими агентствами, как ICON, SCG, Beetl, Action, E:MG, Ark Group, Seven и другими.

«Алтайский край активно развивается во многих отраслях бизнеса, и рекламный не является исключением. В Барнауле есть сильные игроки рынка рекламы и маркетинга – это АМК «Promo Republic», BTL-агентство «Пионер», PR-агентство «Домино» и другие. В Москве, если агентство – член РАМУ, оно соответствует всем заявленным стандартам, и у него есть приоритет в глазах клиента. А вот местные производители ещё не знают, на что именно нужно обратить внимание при выборе агентства-подрядчика. Сейчас многие агентства берут демпингом, а сами потом не могут дать соответствующее качество – это бьет и по имиджу нашей отрасли, и по кошельку местных производителей.

Если мы сможем популяризовать РАМУ в нашем регионе, распространить и укрепить идеи и стандарты ассоциации, будет хорошо и местным производителям, потому что они будут получать качественную услугу. А агентства будут постоянно и своевременно перенимать опыт и становиться более сильными. Я надеюсь, что мы совместными с РАМУ усилиями поднимем региональный уровень реализации проектов, сделаем его цивилизованным, конкурентным и профессиональным. И я очень рада, что именно агентству из Алтайского края выпала честь быть первым региональным агентством, которому доверили принимать непосредственное участие в решении этих важных вопросов», – поделилась директор АМК «Promo Republic» Ксения Польгерт.

 

СПРАВОЧНО:

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) основана в 2001 году. На сегодняшний день объединяет около 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на потребительском, торговом, событийном, спортивном, digital-маркетинге и маркетинговых исследованиях.

Миссия РАМУ – защита интересов индустрии маркетинговых услуг и ее развитие.

Начиная с 2016 года, АМК «Promo Republic» является членом Алтайской ТПП, входит в состав РАМУ. Работает на российском рынке маркетинговых услуг с 2011 года. Основные направление деятельности: потребительский, торговый и событийный маркетинг, маркетинговые исследования, прямой маркетинг, наружная и внутренняя реклама. За 7 лет работы реализовано более 7000 проектов в 21 городе России.

 

Карина Ревякина,

PR-менеджер АМК «Promo Republic»

 

Фотогалерея