Вебинар «Бизнес-процессы: 7 шагов на пути к успеху»

Алтайская торгово-промышленная палата совместно с Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей приглашают посетить вебинар «Бизнес-процессы: 7 шагов на пути к успеху».

Многие руководители и владельцы бизнеса задаются вопросом, каким образом ТОПовые компании уверенными и быстрыми шагами становятся мировыми лидерами и с легкостью привлекают большое количество клиентов. Каким образом удается наладить внутреннюю систему организации, чтобы предприятие работало «как часы» и приносило постоянно растущую прибыль. 

Мы очень рады, что среди наших спикеров появился эксперт, которая не только организовала работу 3 объектов крупнейшей франчайзинговой сети Макдональдс с нуля до получения чистой прибыли, но и благодаря своему опыту построила новую успешную франчайзинговую сеть в России. 

О том, как упорядочить бизнес-процессы в своем бизнесе, наладить контролируемую, эффективную работу персонала, выработать регламенты и процедуры, внедрить корпоративную культуру и еще многом другом Вы сможете узнать на  двухдневном онлайн-курсе, организованном МИМОП ТПП РФ совместно с экспертами центра бизнес-продюсирования «Альфа Лица». Наш эксперт в течение двух дней подробно  раскроет для Вас 7 основных шагов, с помощью которых можно масштабировать и развить свой бизнес. 

Ведущая курса:

Анастасия Юрьевна Лозова - ведущий эксперт по автоматизации системы управления бизнесом, в том числе в сегменте HoReCa:

●     успешно открыла 3 ресторана сети «Макдональдс» и ввела их в работу с увеличением планируемой прибыли в 2-3 раза; 

●     разработала и запустила с нуля франчайзинговую сеть ресторанов быстрого питания «Мастер Бургер», достигнув показателей окупаемости в 5 раз быстрее планируемого срока; 

●     более 11 лет опыта управления в ресторанном бизнесе; 

●     более 14 лет опыта работы в сегменте HoReCa; 

●     эксперт по созданию эффективных бизнес-систем; 

●     специалист по разработке и внедрению корпоративной культуры, системы обучения персонала и наставничества в постоянную деятельность компании.


Программа вебинара: 

1 день “Основы менеджмента”

1 секрет: Миссия организации: 

  1.1. зачем нужна миссия компании и как ее сформулировать; 

  1.2. типичные ошибки при формулировке миссии; 

  1.3. постановка целей и задач при формировании бизнеса; 

2 секрет: Структура организации и подчинения сотрудников: 

  2.1 создание эффективной организационной структуры; 

  2.2 определение функционала сотрудников; 

  2.3 оптимизация действующей структуры; 

  2.4 контроль качества работы; 

3 секрет: Бизнес-процессы: 

3.1 последовательность действий  для постановки существующего бизнес-процесса и/или при создании нового процесса; 

3.2 правила оформления бизнес-процесса; 

3.3 какие параметры необходимо анализировать при проведении оптимизации бизнес-процессов. 

 

2 день “Управление персоналом” 

4 секрет: Подбор, найм и адаптация персонала: 

  4.1 этапы и методы отбора персонала; 

  4.2 факторы, на которые стоит обратить внимание; 

  4.3 joboffer; 

  4.4 цели адаптации; 

  4.5 наставничество (менторинг); 

  4.6 схема активного наставничества; 

  4.7 система адаптации; 

5 секрет: Должностные инструкции сотрудников и их соблюдение: 

 5.1 какова цель должностных инструкций сотрудников; 

 5.2 каким образом создать корректные должностные инструкции; 

 5.3 основная структура должностных инструкций; 

 5.4 случаи судебных процессов; 

6 секрет: Обучения работников и система их мотивации: 

6.1 для чего необходимо обучение персонала и какие у него составляющие; 

6.2 документация и контроль; 

6.3. профессиональное обучение сотрудников;  

6.4. переподготовка и повышение квалификации; 

6.5. планирование карьеры работника;  

6.6. работа с кадровым резервом и ротация кадров; 

6.7 система мотивации; 

6.8 традиционные методы нематериального стимулирования сотрудников; 

6.9. нетрадиционные методы нематериального стимулирования сотрудников; 

7 секрет: Корпоративная культура: 

7.1. характерные черты «здорового» организационного климата; 

7.2. ошибки формирования корпоративной культуры; 

7.3.взаимодействие с контрагентами и отбор поставщиков; 

7.4. маркетинг персонала; 

7.5 Формирование позитивного бренда работодателя. 


По итогам первого дня занятий участники курса получат домашнее задание, обратная связь по которому проверка и будет осуществляться самим экспертом. 

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие: 

1.        дистанционно через интернет на своем рабочем месте; 

2.        дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере; 

3.        имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов. 

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации. 

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме. 

Дата проведения вебинара: 14-15 августа 2018 года.

Время проведения: с 10:00 до 14:00 (по московскому времени).

Контактное лицо: специалист по организации семинаров Моор Светлана, тел. (3852) 65-37-54, msa@alttpp.ru.