Алтайская торгово-промышленная палата совместно с Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей приглашают посетить вебинар «Бизнес-процессы: 7 шагов на пути к успеху».
Многие руководители и владельцы бизнеса задаются вопросом, каким образом ТОПовые компании уверенными и быстрыми шагами становятся мировыми лидерами и с легкостью привлекают большое количество клиентов. Каким образом удается наладить внутреннюю систему организации, чтобы предприятие работало «как часы» и приносило постоянно растущую прибыль.
Мы очень рады, что среди наших спикеров появился эксперт, которая не только организовала работу 3 объектов крупнейшей франчайзинговой сети Макдональдс с нуля до получения чистой прибыли, но и благодаря своему опыту построила новую успешную франчайзинговую сеть в России.
О том, как упорядочить бизнес-процессы в своем бизнесе, наладить контролируемую, эффективную работу персонала, выработать регламенты и процедуры, внедрить корпоративную культуру и еще многом другом Вы сможете узнать на двухдневном онлайн-курсе, организованном МИМОП ТПП РФ совместно с экспертами центра бизнес-продюсирования «Альфа Лица». Наш эксперт в течение двух дней подробно раскроет для Вас 7 основных шагов, с помощью которых можно масштабировать и развить свой бизнес.
Ведущая курса:
Анастасия Юрьевна Лозова - ведущий эксперт по автоматизации системы управления бизнесом, в том числе в сегменте HoReCa:
● успешно открыла 3 ресторана сети «Макдональдс» и ввела их в работу с увеличением планируемой прибыли в 2-3 раза;
● разработала и запустила с нуля франчайзинговую сеть ресторанов быстрого питания «Мастер Бургер», достигнув показателей окупаемости в 5 раз быстрее планируемого срока;
● более 11 лет опыта управления в ресторанном бизнесе;
● более 14 лет опыта работы в сегменте HoReCa;
● эксперт по созданию эффективных бизнес-систем;
● специалист по разработке и внедрению корпоративной культуры, системы обучения персонала и наставничества в постоянную деятельность компании.
Программа вебинара:
1 день “Основы менеджмента”
1 секрет: Миссия организации:
1.1. зачем нужна миссия компании и как ее сформулировать;
1.2. типичные ошибки при формулировке миссии;
1.3. постановка целей и задач при формировании бизнеса;
2 секрет: Структура организации и подчинения сотрудников:
2.1 создание эффективной организационной структуры;
2.2 определение функционала сотрудников;
2.3 оптимизация действующей структуры;
2.4 контроль качества работы;
3 секрет: Бизнес-процессы:
3.1 последовательность действий для постановки существующего бизнес-процесса и/или при создании нового процесса;
3.2 правила оформления бизнес-процесса;
3.3 какие параметры необходимо анализировать при проведении оптимизации бизнес-процессов.
2 день “Управление персоналом”
4 секрет: Подбор, найм и адаптация персонала:
4.1 этапы и методы отбора персонала;
4.2 факторы, на которые стоит обратить внимание;
4.3 joboffer;
4.4 цели адаптации;
4.5 наставничество (менторинг);
4.6 схема активного наставничества;
4.7 система адаптации;
5 секрет: Должностные инструкции сотрудников и их соблюдение:
5.1 какова цель должностных инструкций сотрудников;
5.2 каким образом создать корректные должностные инструкции;
5.3 основная структура должностных инструкций;
5.4 случаи судебных процессов;
6 секрет: Обучения работников и система их мотивации:
6.1 для чего необходимо обучение персонала и какие у него составляющие;
6.2 документация и контроль;
6.3. профессиональное обучение сотрудников;
6.4. переподготовка и повышение квалификации;
6.5. планирование карьеры работника;
6.6. работа с кадровым резервом и ротация кадров;
6.7 система мотивации;
6.8 традиционные методы нематериального стимулирования сотрудников;
6.9. нетрадиционные методы нематериального стимулирования сотрудников;
7 секрет: Корпоративная культура:
7.1. характерные черты «здорового» организационного климата;
7.2. ошибки формирования корпоративной культуры;
7.3.взаимодействие с контрагентами и отбор поставщиков;
7.4. маркетинг персонала;
7.5 Формирование позитивного бренда работодателя.
По итогам первого дня занятий участники курса получат домашнее задание, обратная связь по которому проверка и будет осуществляться самим экспертом.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
3. имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Дата проведения вебинара: 14-15 августа 2018 года.
Время проведения: с 10:00 до 14:00 (по московскому времени).
Контактное лицо: специалист по организации семинаров Моор Светлана, тел. (3852) 65-37-54, msa@alttpp.ru.