В Алтайской ТПП пройдет бизнес-игра "Мастер коммуникации"

Алтайская торгово-промышленная палата совместно с консалтинговой компанией «Территория роста» приглашают посетить бизнес-игру «Мастер коммуникации»


Ведущий бизнес-игры - Шнейдер Елена Юрьевна - директор консалтинговой компании «Территория роста», консультант по управлению персоналом, практический психолог, игропрактик (ведущая бизнес-игр на развитие навыков переговоров, продаж и клиентоориентированности).

Научиться эффективной коммуникации можно играя!

Геймификация (игрофикация) сегодня один самых обсуждаемых трендов обучения. Причем, такое внимание к игровым практикам в бизнесе заслужено.
• Игра максимально вовлекает каждого участника в процесс обучения, здесь не получится просто отсидеться и уйти.
• Игра мотивирует людей к изменению себя, наращиванию профессионализма и формированию новых привычек.
• Игра дает возможность попробовать новые методы работы в безопасной обстановке, получить инсайты.
• Человек раскрывается в игре, заряжается эмоциями, обменивается опытом с другими участниками.

В деловой игре опыт приобретается через деятельность, то есть самым эффективным способом усвоения информации. Известно, что обычное прочтение информации позволяет человеку запомнить только 10% материала, прослушивание – 20%, просмотр – 30%, а самостоятельное исполнение – деятельность – 90%.

Что такое игра "Мастер коммуникации"? Это деловая настольная игра, где участники располагаются вокруг стола, на котором лежит игровое поле и специальные карточки для каждого. Ведущий оглашает правила и управляет ходом игры. В процессе игры участники проходят и тренируют все важные этапы переговоров. По окончании игры будет определен победитель.

Какие навыки и компетенции наращиваются в ходе игры:
- В первую очередь, навыки клиентоориентированности, то есть стремление к удовлетворению потребностей клиента, умение заботиться о нем, помогать в решении вопросов наилучшим для него образом без ущемления собственных интересов.
- Так же тренируются следующие навыки: установление контакта с клиентом, выявление потребностей, умение слышать клиента и задавать правильные вопросы, умение делать презентацию и рассказать о товаре/услуге на основе выявленных потребностей, умение показать выгоды своего предложения, работа с возражениями, умение быть убедительным.

В процессе игры участники будут принимать роль и продавца, и покупателя. Это позволяет посмотреть на процесс переговоров в разных сторон, что особенно полезно для тренировки навыков коммуникации.

Бизнес-игра пройдет 21 мая 2018 года с 10:00 часов в конференц-зале Алтайской ТПП (г. Барнаул, пл. Баварина, 2, 611 кабинет).

Контактное лицо - специалист по организации семинаров Опретова Ольга, тел. (3852) 65-37-54, msa@alttpp.ru