Агентство «PromoRepublic» стало Бриллиантом BTL

Член Алтайской торгово-промышленной палаты Агентство маркетинговых коммуникаций «PromoRepublic» завоевало звание «Бриллиант BTL» во всероссийском конкурсе «Дни выбора BTL агентств».

Некоммерческий профессиональный проект «Дни выбора BTL агентств» – это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России.

Основными задачами конкурса является выявление наиболее опытных, крупных и надежных агентств, чей творческий потенциал, ценовая политика и управленческий опыт ведения локальных и федеральных BTL проектов, позволяет эффективно решать маркетинговые задачи. В основе выбора победителей лежит их уникальный опыт, наличие рекомендаций, благодарностей и положительных отзывов о работе.

На сегодняшний день НПП «Дни выбора BTL агентств» состоит из трех конкурсных туров: в первом туре региональные агентства выбирают лучшие рекламные агентства Москвы и Московской области, во втором туре московские представители оценивают работу агентств-партнеров в регионах, в третьем туре участники формируют рейтинг самых активных заказчиков (производителей).

Рейтинговая система конкурса основывается на результатах многолетней работы российских BTL агентств – каждая победная номинация соответствует накопительному рейтинговому баллу. На место в рейтинге влияют рекомендации в виде голосов поддержки коллег, клиентов и бизнес-партнеров. Участвуя в конкурсе с 2013 года, агентство набирало баллы и улучшало свои показатели. За 5 лет компанияподнялась от «Янтаря» до «Жемчужины», а в 2018 году получило самый почетный титул – «Бриллиант»!

– Мы очень стремились к этому званию,– говорит директор агентства Ксения Польгерт. – И вот мы Бриллиант! Это не просто заслуга нашего коллектива. Это доверие наших клиентов и партнеров. Участники конкурса выбрали наше агентство, отметили, поддержали и порекомендовали! Это значит, что наш профессиональный уровеньполностью отвечает на запросы наших партнеров, коллег и заказчиков. Спасибо всем, кто поддержал нас!


СПРАВКА


BTL (от англ. below-the-line– под чертой) – комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Инструменты BTL позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж.

 

Агентство маркетинговых коммуникаций «PromoRepublic»

Фотогалерея