Алтайская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей приглашают на вебинар «CRM. От выбора до внедрения»

CRM – система управления взаимоотношения с клиентами путем автоматизации процессов работы с клиентами.

CRM – это критичное конкурентное преимущество, помогающее улучшить работу с клиентом на всех этапах продаж, сократить затраты за счет отказа от лишних людей, устранить беспорядок, достичь больших продаж при меньшем количестве людей и увеличить бизнес за счет воспроизводимых и масштабируемых бизнес-процессов.

Результатом внедрения CRM является рост объема продаж и валовой прибыли, снижение затрат на фонд заработной платы, управляемый и воспроизводимый процесс продаж, рост удовлетворенности клиента. 

В ходе вебинара:

1. поймете для чего нужна CRM;

2. узнаете плюсы и минусы наиболее популярных CRM;

3. выберете CRM под специфику вашего бизнеса (цели компании и требуемый функционал CRM);

4. научитесь создавать техническое задание (функциональные, сценарные, технические требования);

5. узнаете, как выбрать подрядчика и не потерять деньги и время;

6. подберете дополнительные сервисы для интеграции с CRM.

Ведущий вебинара – Михаил Вандышев, эксперт-практик с опытом работы более 18 лет в коммерческой сфере в области продаж и закупок, прошел путь от менеджера до генерального директора торговой компании с оборотом 2 млрд рублей. Среди клиентов: Детский мир, Сбербанк, Аэрофлот, РЖД, Лукойл, Евраз, Х5 Retail Group и десятки менее крупных клиентов.

Варианты участия:

1. очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал;

2. дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3. дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

4. дистанционно с планшетов или смартфонов.

Вебинар пройдет 25 апреля 2018 года с 13.00 до 17.00 часов.

Контактное лицо – специалист по организации семинаров Ольга Опретова, тел. (3852) 65 37 54, msa@alttpp.ru.