CRM – система управления взаимоотношения с клиентами путем автоматизации процессов работы с клиентами.
CRM – это критичное конкурентное преимущество, помогающее улучшить работу с клиентом на всех этапах продаж, сократить затраты за счет отказа от лишних людей, устранить беспорядок, достичь больших продаж при меньшем количестве людей и увеличить бизнес за счет воспроизводимых и масштабируемых бизнес-процессов.
Результатом внедрения CRM является рост объема продаж и валовой прибыли, снижение затрат на фонд заработной платы, управляемый и воспроизводимый процесс продаж, рост удовлетворенности клиента.
В ходе вебинара:
1. поймете для чего нужна CRM;
2. узнаете плюсы и минусы наиболее популярных CRM;
3. выберете CRM под специфику вашего бизнеса (цели компании и требуемый функционал CRM);
4. научитесь создавать техническое задание (функциональные, сценарные, технические требования);
5. узнаете, как выбрать подрядчика и не потерять деньги и время;
6. подберете дополнительные сервисы для интеграции с CRM.
Ведущий вебинара – Михаил Вандышев, эксперт-практик с опытом работы более 18 лет в коммерческой сфере в области продаж и закупок, прошел путь от менеджера до генерального директора торговой компании с оборотом 2 млрд рублей. Среди клиентов: Детский мир, Сбербанк, Аэрофлот, РЖД, Лукойл, Евраз, Х5 Retail Group и десятки менее крупных клиентов.
Варианты участия:
1. очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал;
2. дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. дистанционно с планшетов или смартфонов.
Вебинар пройдет 25 апреля 2018 года с 13.00 до 17.00 часов.
Контактное лицо – специалист по организации семинаров Ольга Опретова, тел. (3852) 65 37 54, msa@alttpp.ru.