Алтайская торгово-промышленная палата совместно с консалтинговой компанией «Территория роста» приглашают посетить тренинг «Результативное управление. Практика эффективного руководства коллективом»
Целевая аудитория: руководители отделов, менеджеры, директора подразделений, филиалов, управляющие магазинами.
Ведущий тренинга – Ольга Ларина, сертифицированный бизнес-тренер по международным стандартам, коуч по стандартам ICF, практический психолог в сфере бизнеса.
Программа тренинга:
1. Модели руководителя: лидер и/или менеджер.
- Понятие лидерства. Почему руководителю важно быть лидером. Как соотносятся «лидер» и «менеджер». Модели лидерства и особенности мышления лидера.
- Книжный менеджер или реальный руководитель с точки зрения актуального Кода РАПИ (по И.Адизесу). Как не стать «мертвым пнем»?
- Основные стили управления и особенности их использования. Что такое «ближний круг» руководителя и зачем он нужен.
2. Шесть управленческих компетенций руководителя.
- Компетенция 1. Целеполагание и планирование. Для чего нужно уметь ставить цели и планировать работу? Правила эффективной постановки целей и планирования.
- Компетенция 2. Принятие решений. Волевые решения. Рациональные управленческие решения. Интуитивные решения. Техника принятия решений.
- Компетенция 3. Организация и делегирование. Что значит организовывать деятельность сотрудников? Как выбрать задачу, которую можно поручить сотруднику? Чего поручать не стоит? Типы сотрудников и как их распознать, чтобы выбрать исполнителя и оценить его готовность к выполнению задачи. Основные ошибки постановки задач. Алгоритм постановки задач в зависимости от типа сотрудника: как поставить задачу, чтобы быть уверенным в ее исполнении.
- Компетенция 4. Контроль. Виды контроля, к чему приводит отсутствие контроля, недостаточность или его избыточность? Как выбрать подходящую модель контроля в зависимости от задач и квалификации сотрудников. Основные этапы процесса контроля. Установление стандартов. Сопоставление результатов со стандартами. Понятие контрольных точек и возможности их использования при организации контроля. Способы мониторинга работы подчиненных в магазине (особенности мониторинга работы с использованием акции «Тайный покупатель»)
- Компетенция 5. Мотивирование. Виды мотивации (внешняя/внутренняя; материальная/нематериальная), как и когда ее использовать? Какая мотивация будет эффективна в данной компании. На что влияет совпадение/несовпадение системы ценностей компании с ценностями человека: связь потребностей и ценностей, как создавать вовлеченность сотрудников в рабочий процесс и приверженность компании. Правила предоставления грамотной обратной связи сотрудникам.
- Компетенция 6. Наставничество. Для чего необходимо обучать персонал? Нужно ли обучать уже работающих сотрудников или только новых? Кто и как должен заниматься обучением? План развития сотрудника, как реализовать?
Результаты тренинга: предоставление концентрированного опыта по развитию ключевых компетенций руководителя, ясные и простые методы работы, которые управленцы смогут применять уже на следующий день после обучения.
Получение профессиональных инструментов:
- грамотное делегирование, чтобы сотрудники понимали и выполняли задачи, брали на себя ответственность за результат;
- для контроля и коррекции работы сотрудников; для мотивации сотрудников на достижение результата, развития наставничества.
Тренинг пройдет 20 апреля 2018 года с 09.00 до 17.00 часов в конференц-зале Алтайской ТПП (г. Барнаул, пл. Баварина, 2, 611 каб.)
Контактное лицо: специалист по организации семинаров Ольга Опретова, тел. (3852) 65 37 54, msa@alttpp.ru.