Истории для бизнеса: в Алтайской ТПП рассказали о современном инструменте маркетинга

Сегодня в Алтайской ТПП прошел семинар-тренинг «Вы и Ваш бизнес. Учимся создавать красивые истории для популяризации и монетизации услуг», участники которого ознакомились с эффективным инструментом маркетинга - сторителлингом.


Дословно термин  означает «рассказывание историй». Данный метод  отражает принципы и методы рассказывания увлекательных историй с реальными или выдуманными персонажами.  Как правило, в рамках сторителлинга создаются небольшие эмоционально насыщенные истории рекламного, повествовательного, мотивирующего или даже личного характера.


Впервые сторителлинг  был представлен широкой аудитории руководителем американской  корпорации Armstrong International  Дэвидом Армстронгом.


Он использовал сторителлинг для того, чтобы улучшить показатели работы своей компании и быстрее обучить новых сотрудников.


В процессе создания сторителлинга им был учтен следующий психологический фактор: рассказы значительно легче воспринимаются, они более увлекательны и интересны, чем логические доводы и сухие рассуждения. 


Результаты были настолько внушительными, что Армстронг решил поделиться ими, написав в 1992 году книгу Managing by Storying Around.


Барнаульских предпринимателей с модной методикой познакомил  Константин Борнеман, который уже несколько лет занимается изучением данного вопроса.


Константин Борнеман, мастер-тренер личной эффективности, эксперт в области публичных выступлений, автор учебного курса «Storytelling» в развитии персонального бренда», эксперт в области создания историй для бизнеса и личного бренда осветил аспекты создания эффективной истории и методы из продвижения.

 

Константин Борнеман:


«В основе истории  для бизнеса лежит сюжет, основой которому может послужить любая актуальная тема, будь то ближайшее событие мирового уровня, семейные отношения или особенности разных стран мира, а залог успеха истории – эмоции, которые она вызывает».


Участники семинара среди достоинств метода отметили возможность систематизировать и передать информацию о главных результатах и достижениях предприятия, что может задать новый вектор в маркетинге их компаний.


Наталья Бенюкова,

специалист по связям с общественностью АлтТПП

Фотогалерея