Мастер-класс на тему: «Как проводить маркетинговые исследования?» будет интересен маркетологам, pr-специалистам, руководителям и владельцам бизнеса.
Спикер мероприятия – Ирина Чеснакова, генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Spezia».
В процессе мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
- Основные этапы и структура маркетингового исследования
- Виды маркетинговых исследований
- Проверенные источники информации и как ими пользоваться
- Расчет ёмкости рынка на основании существующих данных
- Применение формул и маркетинговых методов на практике с реальными примерами
Мастер-класс состоится 3 марта (в субботу) в 12.00 часов.
Для записи обращаться по телефону: 8-923-793-37-30.
Количество участников ограничено!
СПРАВКА
Агентство стратегического маркетинга «Spezia» на рынке с 2013 года, с 2016 года является членом Алтайской торгово-промышленной палаты. За время работы агентством реализовано около 300 проектов различного уровня сложности.