Размещение рекламных материалов в периодических печатных изданиях ТПП
Описание
Торгово-промышленная палата России выпускает большое количество собственных периодических печатных изданий: информационно-аналитические журналы, газеты, справочники организаций, календари.
Среди основных изданий можно выделить ежемесячный журнал «ТПП-Информ: Путеводитель российского бизнеса», ежеквартальное издание на английском языке «Russian business Guide», ежегодный Справочник системы ТПП РФ, двуязычный журнал «Партнёр», выходящий на английском и русском. Помимо этого существуют собственные издания территориальных торгово-промышленных палат.
Каждое из изданий привлекательно для размещения в нём рекламы, так как имеет обширную аудиторию среди предпринимателей и множества людей, так или иначе связанных с бизнесом. Благодаря размещению рекламных материалов в изданиях Торгово-промышленной палаты можно добиться не только повышения продаж или обретения известности в деловых кругах. Это ещё и эффективный способ продвижения своих интересов в законодательных и исполнительных органах власти всех уровней и бизнес-структурах страны. Благодаря специфической аудитории, реклама в периодических изданиях ТПП РФ оказывает реальное влияние на процессы принятия решений, выполнение действий, восприятия идей.
Таким образом, размещение рекламных материалов в периодических печатных изданиях ТПП является крайне эффективным и нужным инструментом продвижения Заказчика на региональном и федеральном уровнях.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Направляется заявка
2. Оформляется договор размещения рекламной продукции, в котором оговариваются форма размещения, сроки выполнения заказа, порядок оплаты и отчет о выполненной работе
3. Организуется получение исходных материалов от Заказчика, согласование с Исполнителем и их размещение в выбранном печатном издании
4. Выпуск журнала с материалом Заказчика,
5. Подписание документов, подтверждающих выполнение заказа
Основание для отказа
• Несоответствие запроса принципам и задачам направлений деятельности организации-Исполнителя
• Не полный комплект необходимых документов
• Несоответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38 «О рекламе»
• Отсутствие предоплаты
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.