Проведение ценового исследования
Описание
В основе успеха любой компании лежит адекватная ценовая и товарная политика. Для составления эффективной ценовой политики необходимо проведение ценового исследования.
Результатом ценового исследования служит оптимальный уровень цены для конкретного случая:
• обеспечение максимального объема продаж товара;
• получение долгосрочной максимальной прибыли;
• привлечение максимального количества потребителей.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Получение заявки
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Проведение ценового исследования
6. Подведение итогов по полученной информации
7. Передача результатов ценового исследования и подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Отсутствие предоплаты/оплаты
• Непредоставление достаточных данных для проведения исследования
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.