Проведение экспертных опросов
Описание
Экспертный опрос применяется для решения сложных задач, связанных с прогнозированием, долгосрочным планированием и принятием решений. В маркетинге он используется, как правило, в тех случаях, когда целевой сегмент сравнительно мал (например, деловые покупатели-оптовики), либо когда требуемой информацией владеет узкий круг специалистов, (директора магазинов, руководители соответствующих властных структур, преподаватели вузов и т.д.).
Проведение экспертных опросов по различным проблемам рынка.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Получение заявки
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Проведение опроса
6. Подведение отчета по полученной информации
7. Передача результатов опроса
8. Подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Отсутствие оплаты/предоплаты
• Не предоставление достаточных данных для проведения опроса
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.