Исследование рынков сбыта продукции
Описание
Анализ рынка сбыта требуется компаниям, заинтересованным в получении достоверной информации о конъюнктуре рынка с целью успешного выхода на рынок, либо для увеличения объема продаж и завоевания лидирующей позиции. Исследование помогает сориентироваться относительно рынков, на которых возможна реализация продукции, определить потенциальных потребителей.
Проведение исследования рынков сбыта продукции, как отечественных, так и зарубежных включает:
• определение рыночной структуры и типа рынка, его конъюнктуры;
• выбор каналов сбыта;
• позиционирование рынка и определение максимально возможных продаж на данном рынке.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Получение заявки
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Проведение исследования рынков сбыта, подведение итогов по полученной информации
6. Передача результатов исследования и подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Отсутствие оплаты
• Непредоставление достаточных данных для проведения исследования
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.