Регистрация товарных знаков
Описание
Узнаваемый логотип газеты, звучное название фирмы, красивая вывеска ресторана, запоминающаяся торговая марка - все это не просто внешняя атрибутика, но и продукт интеллектуального труда их владельцев, именуемый в условиях рыночного процесса товарными знаками, или знаками обслуживания. Товарные знаки постепенно входят в повседневную жизнь каждого человека. Они применяются фирмами всех стран в качестве средства для идентификации своих изделий или услуг. Вот почему буквально миллионы товарных знаков соревнуются в привлечении внимания потребителя. Существуют товарные знаки словесные, изобразительные, звуковые и объемные,но какую бы форму они не принимали, их общая функция заключается в том, чтобы отличить конкретный товар (услугу) от аналогичного товара (услуги) конкурента.
Ведь помимо рекламных и гарантийных функций, товарный знак обладает еще целым рядом функций: облегчение познания и запоминания товара, указывает на происхождение товара и может нести информацию о нем, стимулирует желание купить.
За каждым из них - деловая репутация фирмы, что превращает товарный знак в весьма дорогостоящую разновидность товара, который можно купить, украсть, обменять, сдать в аренду или… вопреки воле хозяина утратить право владения им.
Сколько средств, нервов и времени тратят в подобных спорах конфликтующие стороны из-за пренебрежения таким простым и "необязательным" шагом в начале пути, как регистрация товарного знака.
Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации Федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ (Государственный реестр товарных знаков). Процедура регистрации товарного знака подробно прописана в 4 главе ГК РФ.
Экономика, базирующаяся на принципах конкуренции, не может обходиться без товарных знаков, применение которых становится единственным способом идентификации изделия или фирмы с помощью одного-единственного слова или изображения, выражающее намерение продать данное изделие или услугу. В любой рекламе первое, что бросается в глаза, это товарный знак, в памяти потребителя он связывается с престижностью и качеством товара или услуги.
Практика работы арбитражных судов сегодня насчитывает сотни подобных историй. Одним судебные решения позволяют выйти на новый уровень бизнеса, для других становятся жестоким уроком. Но юристы-патентоведы убеждены, что именно такие конфликты и судебные процессы оказываются наилучшими учителями для всех, кто решил самостоятельно работать в условиях рыночной экономики. Они лишний раз напоминают о необходимости жить как с почтением к закону, так и в уважении к интересам коллег по бизнесу.
В России сегодня действуют несколько сот тысяч фирм различных форм собственности. Каждый месяц их число увеличивается на несколько тысяч. И первой собственностью любой фирмы становится ее название, товарный знак, торговая марка.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Направление заявки и необходимого комплекта документов
2. Оформление договора, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе
3. Оплата счета и подтверждение оплаты услуги
4. Подготовка и подача заявки на государственную регистрацию товарного знака
5. Передача отчетных документов, подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Неполный комплект необходимых документов
• Отсутствие предоплаты
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.