Политика в области качества
Алтайской ТПП разработана политика в области качества, которая представляет собой основные направления и цели Алтайской ТПП в области качества:
- обеспечение бесперебойности предоставления заявленных Палатой услуг, выполнение сотрудниками закрепленных функций в течение всего рабочего времени;
- личная ответственность за конечный результат и строгая исполнительская дисциплина на каждом рабочем месте;
- уважение к труду коллег;
- отсутствие ошибок и строгое соблюдение сроков при подготовке документов, как для внутреннего пользования, так и для клиентов, партнеров, контролирующих органов;
- соблюдение всеми сотрудниками норм и правил, определенных действующим законодательством РФ, установленных внутренними локальными нормативно-правовыми актами, принятыми этическими нормами и правилами;
- обмен опытом с коллегами;
- своевременность предоставления услуг, оформления необходимых документов, получения оплаты за предоставленные услуги;
- организация работы по предоставлению экспертных услуг в соответствии с требованиями СТО ТПП РФ, при отсутствии замечаний со стороны руководства и обоснованных претензий со стороны заказчиков;
- объективная оценка действий сотрудников по результатам работы;
- быстрое принятие решений: осознание необходимых действий и незамедлительное действие в соответствии с приоритетами;
- отсутствие дублирования функций, четкое распределение полномочий и ответственности между подразделениями и сотрудниками внутри подразделений;
- прозрачность – думай и говори просто: четкое и ясное понимание руководителями подразделений Палаты структурного построения организации, алгоритма принятия решений, распределения и делегирования полномочий; неукоснительное следование утвержденной системе и требование от подчиненных строгого соблюдения принятого порядка;
- экономия на всем, что не приносит в работе результат: оптимизация финансовых и ресурсных затрат при сохранении высокого качества предоставляемых услуг – залог высокоэффективной работы, экономической устойчивости и стабильности организации;
- все процессы рассматриваются с точки зрения конечной эффективности: постоянный мониторинг и контроль, выявление слабых мест, ведущих к снижению эффективности работы и ресурсным потерям, внесение корректирующих действий, нацеленных на их устранение.