Полная версия Печать
10 апреля 2018
Живой диалог бизнеса и власти: дискуссия о размещении наружной рекламы в Барнауле продолжается

6 апреля состоялась рабочая встреча Комитета Алтайской ТПП по рекламе. Цель встречи – обсуждение развития ситуации, сложившейся в связи с принятием новых правил размещения наружной рекламы в г. Барнауле.

Новые правила размещения рекламы в краевой столице определили предельно допустимый размер вывески – 1 квадратный метр, все сооружения, имеющие большую площадь, признаны информационной конструкцией. Таким образом, разграничение понятий стало зависимым лишь от размера конструкции. В результате у предпринимателей возник ряд вопросов по законности вывесок, согласованных по старым правилам, так как формально они являются не вывесками, а информационными конструкциями.

На заседании рабочей группы 6 апреля, на котором продолжилась полемика, начатая в стенах Алтайской ТПП еще в январе в рамках круглого стола, заместитель председателя комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула Сергей Боженко проинформировал присутствующих о том, что ограничение площади вывески будет исключено, проект соответствующего постановления направлен на согласование в прокуратуру города Барнаула.

В ходе встречи представители рекламных агентств выдвинули ряд предложений по вопросам размещения наружной рекламы в краевой столице, в частности, предприниматели выступили за отмену запрета размещения наружной рекламы на фасадах зданий. Для реализации предложений модератор мероприятия Юрий Пургин, член Совета Алтайской ТПП, председатель Комитета Алтайской ТПП по рекламе, генеральный директор ИД «Алтапресс», выдвинул инициативу включить представителей Комитета АлтТПП по законодательству и праву в состав профильной рабочей группы при администрации г. Барнаула.

Наталья Бенюкова,

специалист по связям с общественностью Алтайской ТПП


Статья содержит дополнительные фотоматериалы