Комитет Алтайской ТПП по рекламе подвел итоги года

23 ноября в конференц-зале Алтайской ТПП прошло заседание Комитета Алтайской ТПП по рекламе. Участники встречи обсудили итоговые проблемы этого года и перспективы на 2019 год.

Председатель Комитета, генеральный директор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин отметил ведущие направления работы, на которых было сфокусировано внимание в 2018 году. 

Первое – участие в правовом регулировании рынка наружной рекламы города и Алтайского края. Были организованы два круглых стола с обсуждением актуальных вопросов взаимодействия органов власти и предпринимателей по условиям размещения информационных и рекламных конструкций.

Члены Комитета Алтайской ТПП по рекламе участвовали в работе межведомственной комиссии по вопросам наружной рекламы. Ее итоговый документ – «Методические рекомендации по внешнему виду и размещению рекламных конструкций в Алтайском крае».

Активно развивался сервис Press-Direct, который был разработан в тесном взаимодействии ИД «Алтапресс» и интернет-агентства «Альянс+». Сервис создан с целью

консолидации аудитории городских и районных сайтов края для взаимного продвижения и обмена опытом. Члены Комитета по рекламе провели несколько встреч с маркетологами компаний и редакциями районных газет, где информировали о запуске сервиса Press-Direct. К декабрю этого года в сервис вошло 60 сайтов Алтайского края.

Серьёзным этапом работы Комитета стал редизайн информационного ресурса Рекламный портал, которому в этом году исполнилось 10 лет. За свою историю специализированный ресурс пережил четвертое обновление – все благодаря активной помощи ИД «Алтапресс», digital-агентства Let’s Rock и софинансированию Алтайской ТПП.

Редактор Рекламного портала Лада Шевкунова напомнила, что основная цель работы интернет-площадки Рекпортал – создание условий для качественного роста рекламного рынка во всех сегментах: от наружной до интернет-рекламы.

Директор интернет-агентства «Альянс+» Виталий Лажинцев сделал небольшой доклад о том, что сейчас происходит в сфере интернет-рекламы региона, почему важно определиться, что продвигать – бренд компании или персональный бренд руководителя.

В заключение встречи члены Комитета уточнили ситуацию вокруг регулирования рынка наружной рекламы и обсудили планы образовательных и дискуссионных событий на 2019 год.


Лада Шевкунова, 

редактор Рекламного портала

 

Фотогалерея