Тренинг "Эффективные продажи"

Тренинг "Эффективные продажи"

Описание

Тренинг по продажам

Эффективные продажи 3.jpg
Сегодня очевидно, что коммерческий успех любого, даже уникального, продукта во многом определяется методами его продвижения и работы с клиентами. Компания, выпускающая продукцию высокого качества или предоставляющая востребованные рынком услуги, зачастую терпит неудачу по причине слабого звена, отвечающего за продажи. В реалиях нынешнего рынка компаниям становится все сложней конкурировать, используя акции, скидки, сервис по доставке. Единственным конкурентным преимуществом компании по сей день остается квалифицированный персонал. В этом ключе тренинг по продажам, становится необходимостью в решение задач развития персонала и, как следствие,- увеличения продаж.


Целью тренинга «Эффективные продажи» является увеличение количества и качества продаж компании-заказчика, повышение эффективности работы сотрудников компании за счет умения работать в команде и развития личной эффективности, а также освоение новых техник и технологий ведения переговоров и организации системы продаж, работы с возражениями, самомотивация и целеполагание.

Программа тренинга: 
•Понятия и определения. Разница подходов к продажам услуг в В2В и в В2С
•Классификация и структуризация продукции (услуг) компании.
•Ваши клиенты: кто они? Работа с клиентской базой.
•Маркетинговая подготовка к продажам, работа с персоналом
•Построение собственной «воронки продаж»
•Правильное ведение телефонных переговоров
•Умение убеждать
•Работа с возражениями
•Назначение и проведение встречи
•Заключение и сопровождение сделки
•Техники эффективных продаж. 

По итогам тренинга участники научатся: 
- классифицировать продукцию (услуги) и клиентскую базу компании, сделать продажи целевыми; 
- использовать в практике продаж знания о видах и степени эффективности продающих телефонных звонков (холодный, теплый, горячий); 
- осознанно избегать типичных ошибок телефонных агентов, применять для этого соответствующие правила и приемы; 
- строить и выполнять исходящие холодные и теплые звонки целенаправленно, в соответствии с эффективной классической структурой, грамотно применять специфические правила каждого этапа; 
- уверенно и творчески преодолевать «барьеры» выхода на лиц, принимающих решение, правильно выполнять голосовую запись на автоответчик; 
- грамотно пользоваться техникой активного слушания; 
- умело и творчески работать с возможными возражениями клиента; 
- самостоятельно создавать сценарий телефонного разговора; 
- использовать результаты переговоров для самоанализа работы и повышения ее эффективности. 
 
Форматы обучения: корпоративное, групповое.

Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета 


Процедура
1. Получение заявки
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков 
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Предоставление услуг
6. Подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Отсутствие предоплаты
Контактная информация
Заказ услуги
Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Добавить файл
Заказ звонка
Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Задать вопрос
Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.