Тренинг "Эффективные продажи"
Описание
Тренинг по продажам
Сегодня очевидно, что коммерческий успех любого, даже уникального, продукта во многом определяется методами его продвижения и работы с клиентами. Компания, выпускающая продукцию высокого качества или предоставляющая востребованные рынком услуги, зачастую терпит неудачу по причине слабого звена, отвечающего за продажи. В реалиях нынешнего рынка компаниям становится все сложней конкурировать, используя акции, скидки, сервис по доставке. Единственным конкурентным преимуществом компании по сей день остается квалифицированный персонал. В этом ключе тренинг по продажам, становится необходимостью в решение задач развития персонала и, как следствие,- увеличения продаж.
Целью тренинга «Эффективные продажи» является увеличение количества и качества продаж компании-заказчика, повышение эффективности работы сотрудников компании за счет умения работать в команде и развития личной эффективности, а также освоение новых техник и технологий ведения переговоров и организации системы продаж, работы с возражениями, самомотивация и целеполагание.
•Понятия и определения. Разница подходов к продажам услуг в В2В и в В2С
•Классификация и структуризация продукции (услуг) компании.
•Ваши клиенты: кто они? Работа с клиентской базой.
•Маркетинговая подготовка к продажам, работа с персоналом
•Построение собственной «воронки продаж»
•Правильное ведение телефонных переговоров
•Умение убеждать
•Работа с возражениями
•Назначение и проведение встречи
•Заключение и сопровождение сделки
•Техники эффективных продаж.
•Классификация и структуризация продукции (услуг) компании.
•Ваши клиенты: кто они? Работа с клиентской базой.
•Маркетинговая подготовка к продажам, работа с персоналом
•Построение собственной «воронки продаж»
•Правильное ведение телефонных переговоров
•Умение убеждать
•Работа с возражениями
•Назначение и проведение встречи
•Заключение и сопровождение сделки
•Техники эффективных продаж.
По итогам тренинга участники научатся:
- классифицировать продукцию (услуги) и клиентскую базу компании, сделать продажи целевыми;
- использовать в практике продаж знания о видах и степени эффективности продающих телефонных звонков (холодный, теплый, горячий);
- осознанно избегать типичных ошибок телефонных агентов, применять для этого соответствующие правила и приемы;
- строить и выполнять исходящие холодные и теплые звонки целенаправленно, в соответствии с эффективной классической структурой, грамотно применять специфические правила каждого этапа;
- уверенно и творчески преодолевать «барьеры» выхода на лиц, принимающих решение, правильно выполнять голосовую запись на автоответчик;
- грамотно пользоваться техникой активного слушания;
- умело и творчески работать с возможными возражениями клиента;
- самостоятельно создавать сценарий телефонного разговора;
- использовать результаты переговоров для самоанализа работы и повышения ее эффективности.
Форматы обучения: корпоративное, групповое.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Получение заявки
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Предоставление услуг
6. Подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Отсутствие предоплаты
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.