Продвижение продукции на внутренний и международный рынок
Описание
Стабильность и успех любой коммерческой организации зависит от её связи с реальным рынком и возможностями реализации производимых товаров и услуг на рынке.
Продвижение продукции на внутренний/международный рынок невозможно без разработанного плана. Разработка этого плана требует проведение исследования рынка, определение потенциальных покупателей, решение вопросов ценообразования.
Оптимально подобранная система реализации товаров и услуг увеличивает объем сбыта, сокращает издержки, оптимизирует количество посредников и поддерживает имидж компании.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Получение заявки
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Осуществления комплекса мероприятий по продвижению продукции на рынок
6. Подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Отсутствие оплаты
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.