Формирование стратегического и тактического позиционирования
Описание
Стратегическое позиционирование в маркетинге является основой любого бизнеса, утверждает маркетинговую политику и помогает реализовывать маркетинговый план продвижения продукта/услуги.
Позиционирование состоит из двух компонентов:
1. Это мероприятия предприятия, направленные на формирование у целевых потребителей нужного восприятия товара
2. Непосредственно восприятие товара потребителем, сформированное в результате мероприятий предприятия, опыта использования товара и отзывов других потребителей.
Если первая составляющая находится в руках предприятия и полностью от него зависит, то со второй могут возникнуть явные проблемы. Поэтому процесс позиционирования товара не может быть статичным и шаблонным, а должен развиваться динамично в зависимости от получаемой с рынка обратной связи.
Формирование стратегического и тактического позиционирования компании на рынке.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Получение заявки, проверка возможности оказания услуг
2. Согласование условий, оформление договора
3. Подтверждение предоплаты услуги
4. Подготовка аналитического материала по стратегическому и тактическому позиционированию
5. Передача отчетных документов Заказчику, подписание сторонами акта об оказании услуги
Основание для отказа
• Неполный комплект необходимых документов или отсутствие необходимой информации
• Отсутствие предоплаты/оплаты
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.