Оценка недостатков продукта, оценка требований к аналогам на рынке
Описание
Решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка.
В практике известно несколько подходов к оценке конкурентоспособности товара. Один из подходов основан на сравнении параметров выпускаемого товара с аналогом. Оценка конкурентоспособности товара приводится поэтапно:
1. Анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара-образца в качестве базы для сравнения и определения уровня конкурентоспособности выпускаемого товара;
2. Определение набора сравниваемых параметров обоих товаров;
3. Оценка недостатков продукта.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Получение заявки
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Проведение работ по анализу перспективности товаров
6. Подготовка отчета по итогам проведенного анализа
7. Подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Отсутствие оплаты
• Непредоставление достаточных материалов для оценки
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.