Исследование емкости рынка
Описание
Исследование емкости рынка
Под емкостью товарного рынка понимается возможный объем реализации товара (конкретных изделий предприятия) при данном уровне и соотношении различных цен. Емкость рынка характеризуется размерами спроса населения и величиной товарного предложения.
Практика маркетинговых исследований показывает, что данные о емкости рынка тех или иных товаров и о доле, занимаемой отдельными производителями, в настоящее время представляют большой интерес для самих производителей. Они необходимы как для компании, которая уже занимает устойчивые позиции на рынке, так и для проникновения на рынок новой компании или торговой марки.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Получение заявки
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Проведение исследования емкости рыка, подведение итогов по полученной информации
6. Передача результатов исследования и подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Отсутствие оплаты
• Непредоставление достаточных данных для проведения исследования
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.