Семинар «Технологии, инструменты и ресурсы для роста продаж в гостиничном бизнесе»
Описание
Программа семинара включает следующие основные моменты:
• Базовые технологии увеличения продаж. Разница подходов к продажам услуг в В2В и в В2С
• Классификация и структуризация продукции (услуг) компании. Маркетинговая подготовка к продажам, работа с персоналом
• Построение собственной «воронки продаж»
• Как добиваться продаж - вообще без возражений?
• Ваши клиенты: много их или мало? Одинаковы ли они или разительно отличаются (кроме выбираемых ими объемов)?
• Стоит ли фокусироваться сейчас на тщательном обслуживании тех клиентов, кто остался, или упираться в активный поиск новых клиентов? Где их брать?
• Как работать со скидками и нужны ли они вообще?
• Реклама и продвижение в интернете. Методы и способы увеличения конверсии в интернет-продажах
• Веб-аналитика.
• Контекстная реклама.
• Медийная реклама.
• SMM. Способы продвижения, методы оценки эффективности.
• Интернет-продажи.
• Мобильные приложения. Кейсы, принципы разработки приложений.
• Email-рассылки. Инструменты, работа с базами адресов, оценка результативности
Семинар рассчитан на 32 ак. часа.
Семинар построен так, что вы сможете не только прослушать, но и, в перерывах между занятиями, применить знания на практике и получить возможность обсудить результаты с тренерами и получить их советы!
• Базовые технологии увеличения продаж. Разница подходов к продажам услуг в В2В и в В2С
• Классификация и структуризация продукции (услуг) компании. Маркетинговая подготовка к продажам, работа с персоналом
• Построение собственной «воронки продаж»
• Как добиваться продаж - вообще без возражений?
• Ваши клиенты: много их или мало? Одинаковы ли они или разительно отличаются (кроме выбираемых ими объемов)?
• Стоит ли фокусироваться сейчас на тщательном обслуживании тех клиентов, кто остался, или упираться в активный поиск новых клиентов? Где их брать?
• Как работать со скидками и нужны ли они вообще?
• Реклама и продвижение в интернете. Методы и способы увеличения конверсии в интернет-продажах
• Веб-аналитика.
• Контекстная реклама.
• Медийная реклама.
• SMM. Способы продвижения, методы оценки эффективности.
• Интернет-продажи.
• Мобильные приложения. Кейсы, принципы разработки приложений.
• Email-рассылки. Инструменты, работа с базами адресов, оценка результативности
Семинар рассчитан на 32 ак. часа.
Семинар построен так, что вы сможете не только прослушать, но и, в перерывах между занятиями, применить знания на практике и получить возможность обсудить результаты с тренерами и получить их советы!
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
•Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
•Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1.Направляется заявка
2.Согласование программы и оформление договора на оказание платных образовательных услуг
3.Прохождение обучения
4.Выдача сертификата после прохождения семинара
Основание для отказа
•Отсутствие у заказчика среднего образования
•Отсутствие предоплаты
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.