Семинар «Интернет-маркетинг»
Описание
Программа семинара включает следующие основные моменты:
• Инструменты интернет-маркетинга
• Работа с сайтом компании и его конверсия для повышения уровня продаж.
• Методы и способы рекламы в интернете.
• Веб-аналитика.
• Контекстная реклама.
• Медийная реклама.
• SMM. Способы продвижения, методы оценки эффективности.
• Интернет-продажи.
• Мобильные приложения. Кейсы, принципы разработки приложений.
• Email-рассылки. Инструменты, работа с базами адресов, оценка результативности.
Семинар рассчитан на 16 ак. часов.
• Инструменты интернет-маркетинга
• Работа с сайтом компании и его конверсия для повышения уровня продаж.
• Методы и способы рекламы в интернете.
• Веб-аналитика.
• Контекстная реклама.
• Медийная реклама.
• SMM. Способы продвижения, методы оценки эффективности.
• Интернет-продажи.
• Мобильные приложения. Кейсы, принципы разработки приложений.
• Email-рассылки. Инструменты, работа с базами адресов, оценка результативности.
Семинар рассчитан на 16 ак. часов.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
•Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
•Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1.Направляется заявка
2.Согласование программы и оформление договора на оказание платных образовательных услуг
3.Прохождение обучения
4.Выдача сертификата после прохождения семинара
Основание для отказа
•Отсутствие у заказчика среднего образования
•Отсутствие предоплаты
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.