Новости: Своё Shalet
12 декабря 2024г.

Россия – великая страна, имеющая тысячелетнюю историю. В основе сложившегося столетиями национального культурного кода сила духа и отвага, частная инициатива и мастерство.

Поступательное развитие культуры и искусства, науки и образования в Российской империи на рубеже XIX-XX веков отмечено результатами мирового уровня: отечественная экспозиция на Всемирной выставке в Париже в 1900 г. получила 1 589 наград – 212 Гран-при, 370 золотых медалей, 436 серебряных, 347 бронзовых и 224 почетных отзыва.

Французская печать дружно отмечала «огромный рост русской промышленности» и «невероятный прогресс» России во всех отраслях искусства и производства. Газета «Liberte» писала: «Русская промышленность и торговля приняли такое развитие, которое поражает всех».

Российские купцы и фабриканты уверенно теснили конкурентов на традиционных международных рынках, осваивали новые, где монопольной хозяйкой себя считала Британская империя. Понимание англосаксами отсутствия перспектив путем честной конкуренции остановить экономический рост и экспансию русского мира привело к развязыванию Первой мировой войны.

В XX веке Россия – Советский Союз воплотил в жизнь смелый социальный проект, который вдохновлял несколько поколений людей, динамично преобразовывавших окружающую их действительность. Каждое десятилетие советской эпохи представляло неповторимый мир, который разрешал накопленные историей проблемы. Преобразования в России вызвали мощный резонанс в мире, стали новым направлением развития. Речь идет не только о силе примера, о повторении события в других обществах. Воздействие и шире, и глубже. Оно существенно изменило систему мирового порядка в ХХ веке.

Национальный культурный код в полной мере проявился в Великой Отечественной войне. Советский народ безоговорочно победил объединенную фашисткой Германией Европу, обладавшую совокупным потенциалом, количественно и качественно превосходившим СССР.

В 40-е годы, несмотря на колоссальные потери, экономика страны была восстановлена за несколько лет, создано ядерное оружие – гарантия суверенитета.

ХX век – век опережающего мир развития России в сфере образования и медицины, науки и техники, лидерства в наукоемких отраслях, космосе, мирном и военном атоме, оборонных технологиях.

Сплав опыта Российской империи и колоссального наследия индустриального и научно-технического развития СССР на основе национального культурного кода стремительно возродил отечественное предпринимательство в XXI веке.

Возвращение российского бизнеса на глобальный рынок повторило историю, повергло Запад в шок, вернуло боязнь потерять монополию. Иррациональный страх разрушения выстроенной в интересах колонизаторов модели мира в полной мере проявил себя в политике всеобъемлющего сдерживания Российской Федерации. В новейшей истории Россия столкнулась с жестким экономическим и военным противостоянием с западным миром во главе с США.

Сделав ставку на уход иностранного бизнеса из РФ, закрытие предприятий с иностранным капиталом, рост безработицы, дефицит товаров на внутреннем рынке, запрет на технологическое сотрудничество в сфере прорывных разработок и, как следствие, социальную напряженность и протестные настроения, Запад просчитался в ожиданиях.

Время глобальных перемен очищает сознание людей от чуждых карго-культов, поверхностной имитации чего-либо, без глубинного понимания причинно-следственных связей в надежде получить схожие, с объектом копирования, результаты. Общественное сознание сбрасывает социальную пену, шелуху квазикультурных ценностей.

В переломные моменты черты российского национального характера проявляются наиболее ярко и убедительно для оппонентов.

Осмысление истории все расставляет на свои места: лопаются  компрадорские миллиардные состояния посредников между иностранным капиталом и национальным рынком, не имевшие в своей основе ничего от смелости, решительности, частной инициативы, исчезают с медийной сферы популярные еще вчера пустые «поп-идолы», и становится понятным, что реальные примеры успеха для молодежи – это российские люди Дела, создавшие предприятия в своей стране, вкладывающие свой интеллект, свое время, все свои ресурсы в развитие своей Земли, осознающие, что Бизнес, – это ответственность за будущее своего Общества, своей России и творить это будущее надо здесь и сейчас, успешно отстаивая вместе с единомышленниками и соратниками Право на свой Взгляд на Мир.

Торгово-промышленная палата – единственное в стране деловое объединение, берущее корни в Российской империи, которое, с учетом исторических реалий, начиная с Указа Екатерины I в 1727 году «Об объединении русских купцов и промышленников», насчитывает без малого триста лет своей деятельности.

Полностью разделяя идеологию и ценности, миссию, цели и задачи Торгово-промышленной палаты Алтайского края, принципиальную нетерпимость коррупции и стяжательства, предприниматели – члены Палаты, являют собой яркий пример: бизнес – это не только и даже не столько желание извлекать прибыль, сколько стремление делать и сделать жизнь вокруг себя лучше.

Алтайский край – динамично эволюционирующий регион, имеющий серьезную научно-техническую базу и уникальные предприятия-мотиваторы развития своих секторов экономики. Главными задачами для наращивания своего потенциала компании-лидеры считают постоянное совершенствование прикладных знаний и навыков персонала, передачу имеющихся компетенций новым работникам, новаторский подход к организации производства, решение вопросов заказчиков наиболее эффективным путем.

Предприятие «Ренессанс Косметик», член Союза «Торгово-промышленная палата Алтайского края», известно далеко за пределами края и страны как лидер по производству товаров бытовой химии и косметики высокого качества по доступной цене.

Ключевая особенность «Ренессанс Косметик» – достоверный контроль качества на всех этапах производства, начиная с использования высококачественного сырья и заканчивая сертификацией по международным стандартам ISO 9001 и ISO 14001.

Завод «Ренессанс Косметик» разработал и внедрил более 700 наименований продукции равной и превосходящей по своим характеристикам аналоги стран, считающихся драйверами технологического развития в общественном сознании, сформированном западными рекламными клише.

Вывод компанией в 2024 году на рынок нового косметического бренда Shalet опережает рецептурную и маркетинговую мысль зарубежных конкурентов и по реальному эффекту для потребителя, и по учету потребностей нового поколения. Данная линейка косметики ориентирована на зумеров.

Мир стремительно меняется, и с ним меняются запросы потребителей. «Сейчас очень важно делать упор на новое поколение. Зумеры – те, кто родился с гаджетами в руках, отличаются особым взглядом на жизнь, ценностями и подходом к уходу за собой. Они требуют инноваций, прозрачности и ответственности от брендов. Именно эти идеи легли в основу создания Shalet – бренда косметики, который мы создали для зумеров, думая об их уникальных потребностях», – отмечает соучредитель предприятия Екатерина Косихина.

На начальном этапе была поставлена цель создать косметику, которая работает в гармонии с природой и поддерживает естественный баланс кожи. Ведь зумеры – это поколение, которому небезразлична экология. Компания «Ренессанс Косметик» учла это, создавая упаковку Shalet. Она и стильная, и удобная, и полностью перерабатываемая. Более того, в некоторых линейках внедрена refill-система, которая позволяет повторно использовать основной флакон, сокращая количество отходов. Это не просто шаг к осознанному потреблению, это новый стандарт индустрии красоты.

Каждый продукт «Shalet» разрабатывается с учетом научных данных, формулы включают пребиотики, постбиотики и натуральные ингредиенты, которые укрепляют барьерные функции кожи, снимают воспаления и предотвращают проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды.

Shalet – это больше, чем просто косметика. Это забота о главном защитном механизме человеческого тела – микробиоме кожи. Современные исследования показывают, что микробиом играет ключевую роль в здоровье и красоте кожи. Косметика должна не только подчеркивать красоту, но и заботиться о здоровье, уважать природу и дарить вдохновение.

В 2019 и 2023 году ООО «Ренессанс Косметик» – лауреат федерального этапа конкурса «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшее предприятие-экспортер в сфере производства потребительской продукции». Конкурс Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации при поддержке Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Достижения «Ренессанс Косметик» доказательно демонстрируют превосходство российского национального культурного кода – Силы Духа и Отваги, Частной инициативы и Мастерства, который на протяжении веков дает возможность России строить своё Шале, отстаивать свой взгляд на Мир.


Константин Яловой,
председатель Совета ТПП Алтайского края

Фотогалерея
Павильон России. Всемирная выставка 1900 г. Париж
Екатерина Косихина и Виктор Косихин, соучредители ООО «Ренессанс Косметик», Наталия Радина, директор ООО «Ренессанс Косметик»
Екатерина Косихина, соучредитель ООО «Ренессанс Косметик» и Наталия Радина, директор ООО «Ренессанс Косметик»