КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр» приглашает пройти обучающие семинары-тренинги

КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр» приглашает пройти обучающие семинары-тренинги в период с сентября по декабрь текущего года.

Мастер-класс «Как увеличить продажи через коммуникации?»

Мастер-класс пройдет 26 сентября с 17:00 до 20:00 часов.

Для кого:

·         Для собственников бизнеса.

·         Для предпринимателей разного уровня.

·         Для руководителей подразделения.

·         Для директоров.

·         Для специалистов.

Что будет рассмотрено?

Инструменты для презентативного общения, знакомства, непринуждённой беседы. Известно, что люди идут за тем, кому доверяют. «Human to human» – основная концепция 21 века в бизнесе. Клиенты идут за энергией, а как её транслировать? Ответ - через коммуникации с другими. Холодные звонки в продажах имеют место быть, однако, простое общение через Интернет, личные связи, нетворкинг тоже являются составной частью сделок и зачастую более эффективной.

Что будем делать?

1 блок – рассмотрим внутренние коммуникации. Что это такое в продажах? Немного маркетинга – упражнение «Великолепные сто»: насколько мы хорошо знаем свой продукт, какая глубина погружения в Вашу услугу, готовы ли мы говорить о нашем бизнесе?

2 блок – разберём внешние коммуникации. Что это? Это, прежде всего, трансляция о нашем бизнесе во внешний мир. Основные инструменты его – «сарафан», рекомендации, интернет, презентации на разных мероприятиях, нетворкинг, формирование событий. Ответим на вопрос, как находить клиентов во внешнем мире, минуя холодные звонки.

3 блок – специальный гость – руководитель диджитал-агентства «NewLevel» ответит на вопрос «Как привлечь максимальное количество клиентов из Интернета?»

Что получим?

Простые инструменты для презентативного общения, знакомства, непринуждённой беседы.

Информация об эксперте:

Константин Борнеман – мастер-тренер личной эффективности, эксперт в области публичных выступлений, автор учебного курса «Storytelling в развитии персонального бренда». Эксперт в области создания историй для бизнеса и личного бренда. Автор учебного курса и основатель «Школы публичных выступлений Барнауле». Учредитель агентства событий, эксперт по созданию, организации и развитию социальных и коммерческих event-проектов.

Продолжительность: 3 часа.


Мастер-класс «Как пробить потолок в бизнесе»

Мастер-класс пройдет 10 октября с 18:00 до 20:00 часов.

Что будет рассмотрено?

·         Как мы достигаем своего потолка в жизни.

·         Современные скорости в бизнесе.

·         Концепция "Человек-автомобиль.

·         10 навыков Чемпиона для любой задачи.

·         Вдохновление коллектива на результат.

·         Первый опыт в Бизнесе (история из жизни).

·         Топ-5 трендов всех времен.

Об эксперте: Андрей Степурко – психотерапевт, рефлексотерапевт, биоэнерготерапевт, специалист по цигун-терапии со стажировкой в Китае, автор системы оздоровления и саморазвития человека, заслуженный тренер России.

Продолжительность: 2 часа.


Семинар-тренинг «Вы и Ваш бизнес. Учимся создавать красивые истории для популяризации и монетизации ваших услуг»

Семинар-тренинг пройдет 16 октября с 16:00 до 20:00 часов.

Для кого предназначен семинар-тренинг?

·         Маркетологи.

·         Pr-специалисты.

·         Специалисты коммерческих служб.

·         Топ-менеджеры.

·         Руководители отделов продаж.

·         Собственники бизнеса.

Чему научаться в результате семинар-тренинга?

·         Создавать сильный рекламный текст.

·         Писать продающие истории, воздействующие на эмоции и память клиента.

·         Воздействовать на потребности и ценности клиента.

·         Видеть ценность продукта и понимать миссию компании.

·         Использовать истории о продукте как инструмент продаж.

Что рассмотрим в программе?

·         Влияние сторителлинга на монетизацию услуг.

·         Необходимые составляющие продающей истории.

·         Источники вдохновения для авторов коммерческих текстов.

·         Как создать продукт, который будет продавать себя сам.

·         Как «зацепить» аудиторию историей о продукте.

Кратко от эксперта:

«Сегодня, чтобы быть услышанным достаточно написать о себе в интернете. Но как это сделать максимально эффективно? Как заставить текст работать на монетизацию своего бизнеса? Специалисты говорят: «Садитесь и пишите!». Написать историю, рассказ и зацепить человека – это как публично выступить. Только ваша аудитория не видит вас и вы не стоите на сцене. Они вас читают, пропуская через себя ваши слова. А потом остаются с вами. Или не остаются. Как их удержать? Какие курсы блоггинга пройти? На помощь приходит сторителинг.

Так же, многим знакома ситуация, когда сложно сделать правильный выбор в процессе принятия ответственного решения. В поисках ответа мы обращаемся к книгам или штудируем интернет. Но в результате огромное количество переработанной информации не разрешает проблемы. И внезапно в поле нашего внимания попадает история, которая позволяет достаточно просто решить проблему. Это может быть обыкновенный анекдот, жизненная история или точно подмеченная фраза. Подобные метафоры способны глубоко проникать в наше подсознание. В результате правильный ответ к нам приходит сам собой.

Данная методика была разработана Дэвидом Армстронгом, являющимся главой корпорации Armstrong International. В процессе создания сторителлинга им был учтен следующий психологический фактор: рассказы значительно легче воспринимаются, они более увлекательны и интересны, чем логические доводы и сухие рассуждения. После того, как человек выслушал вас, он начинает вам доверять. Вам же становится существенно проще убедить его в чем-то или мотивировать на какие-то действия», – рассказал Константин Борнеман.

Продолжительность: 4 часа.


Семинар «Страх и бизнес»

Семинар пройдет 17 ноября с 16:00 до 20:00 часов.

Для кого?

·         Для тех, кто собирается стать предпринимателем.

·         Для тех, кто уже в бизнесе, но пока нет прогресса.

·         Для представителей сетевого бизнеса.

·         Для руководителей, чьи сотрудники «тормозят».

·         Для тех, у кого созрел проект или готов стартап.

·         Для тех, кто никак не может принять решения стать предпринимателем.

Что изучим?

Главным предметом семинара станет страх. Именно он убивает в нас стремление к действию. Мы можем потерять уникальные возможности из-за неуверенности, робости, медлительности. Известно, что в мире бизнеса одна потерянная возможность может стать фатальной. Один упущенный клиент в момент нехватки денег на счетах – и ваша фирма на грани банкротства. Один не сделанный звонок, и ваш клиент у другого. Постоянное откладывание на потом и ваша «ниша» уже занята.

Какой страх главный для предпринимателя? И какие страхи ещё есть? А какой напрягает лично вас?

Что получим?

Разберём основные страхи в бизнесе и выработаем, каждый сам для себя, удобный и комфортный алгоритм их преодоления.

Эксперт: Константин Борнеман.

Продолжительность: 4 часа.


Семинар-тренинг «Питч. Искусство коротких презентаций»

Семинар-тренинг пройдет 6 декабря с 16:00 до 20:00 часов.

Программа семинара-тренинга:

Первая часть – готовимся. Формат мини-групп – мозговой штурм.

Вторая – фестиваль питчей «Успеть за 60 секунд»

Для кого?

·         Собственников бизнеса.

·         Предпринимателей разного уровня.

·         Руководителей подразделений.

·         Директоров.

·         Стартаперов.

Что рассмотрим?

·         Что такое питч, его основные виды.

·         Целевые аудитории (перед кем выступаем?). Их основные характеристики.

·         Ключевые слова «крючки».

·         Структуру питча.

·         Найдём у себя в бизнесе «изюм».

·         Что получим? Инструменты для качественной подготовки питча.

Эксперт: Константин Борнеман.

Продолжительность: 4 часа.

Место проведения обучающих мероприятий: г. Барнаул, пр. Социалистический, 26, конференц-зал КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр».

Подать заявку можно по тел.: 63-39-10 или по почте: arrc@mail.ru.